Вопщем поиграла я в Ведьмак 3, доползла до срачки в Каэр Морхене и вот первая часть мнения об игре.
Боёвка
Вся тактика боя с боссами и обычным жирным мобьём заключается в старом добром "дал по морде и в кусты". Любой босс (из встреченных, конечно же) на изи закатывается связкой "кувырок-меч в жопу-кувырок-ласточка (если прилетело)-меч в жопу-повторять процидурку до полного умерщвления поциэнта". Сначала сдуру качала знак Игни, но поняла, что зря. Всё вшатывается клинками. Исключение - полуденницы и полуночницы, которым нужно ставить знак Ирден и заботливо в сей круг приглашать, но потом вшатывать клинками.
В массовом замесе вся тактика заключается в кувырках по местности с тактическим разрывом толпы на одного-двух противников. Работает с паками любого левела, если тока там нет лукарей. Бой с щитником быстрее протекает, если кувырками уходить за спину и всаживать клинок в его мохнатые ножны, а не долбить в щит - энка кончается через полчаса долбёжки, что слишком долго.
Сюжет
Сюжет интересный, квесты продуманные, кат-сцены охеренны. Чувствуется, что игра создавалась по проработанной литературной вселенной. Если раньше я считала, что Польша смогла онли в Хмелевскую, яблоки и русофобию, то теперь открыла ещё и Сапковского. Надо будет почитать.
Вселенная
В последний раз встречала такую атмосферность только в Морровинде. Для меня TES 3 это такой эталон игры, в которой хочется жить, которая живая и дышит. Вот мир Ведьмака - он живой. Всё проработанно и красиво, даже ветер чувствуется. В игру вживаешься.
Квесты
Чувствуется, что разрабы постарались сделать задания поразнообразнее, как-то объёмно обосновать смерть чудовищ даже по ведьмачьим заказам. Квесты на поиск сокровищ конеш стандартная беготня по карте, но и там встречаются интересные сюжеты. Ещё приколол боевой клич дезертиров в Белом Саду "Оторвите ему яйца!!11". Не оторвали.
Протагонист
Герочка бесподобен. В него втюхалась моя лучшая подруга и даже я бы ему дала. Очень проработанный и классный герой.
Разврат
Секс есть, даже видны попытки придать ему разнообразие. В той же Готике 2 герой был настолько суров, что ёб шлюх, не снимая штанов. В Ведьмаке 3 Геральт снимает штаны, что выглядит куда реалистичнее. Но... Белые семейки? Это мило, но на них не хватает розовых котят для полного сюра. С учётом ведьмачьей тяжкой жизни труханы должны быть примерно как в TES - серовато-жёлто-коричневые, тока с соответствующим градиентом в зависимости от стороны тела. Ещё и про кат-сцены выскажусь. Рандомное начало и концовка - это годная идея, но одна и та же серединка портит всю мякотку.
Лошадь
Ебунячая тварь, которую заносит на поворотах, которая скидывает прямо в толпу бандитов и всячески старается измерить собственным телом глубину всех пропастей и ям на дороге. Если до квеста недалеко бежать, стараюсь обходится без этого гроба на копытах.
В целом, игра понравилась, даже очень. На редкость интересный сюжет и красивый мир.
Боёвка
Вся тактика боя с боссами и обычным жирным мобьём заключается в старом добром "дал по морде и в кусты". Любой босс (из встреченных, конечно же) на изи закатывается связкой "кувырок-меч в жопу-кувырок-ласточка (если прилетело)-меч в жопу-повторять процидурку до полного умерщвления поциэнта". Сначала сдуру качала знак Игни, но поняла, что зря. Всё вшатывается клинками. Исключение - полуденницы и полуночницы, которым нужно ставить знак Ирден и заботливо в сей круг приглашать, но потом вшатывать клинками.
В массовом замесе вся тактика заключается в кувырках по местности с тактическим разрывом толпы на одного-двух противников. Работает с паками любого левела, если тока там нет лукарей. Бой с щитником быстрее протекает, если кувырками уходить за спину и всаживать клинок в его мохнатые ножны, а не долбить в щит - энка кончается через полчаса долбёжки, что слишком долго.
Сюжет
Сюжет интересный, квесты продуманные, кат-сцены охеренны. Чувствуется, что игра создавалась по проработанной литературной вселенной. Если раньше я считала, что Польша смогла онли в Хмелевскую, яблоки и русофобию, то теперь открыла ещё и Сапковского. Надо будет почитать.
Вселенная
В последний раз встречала такую атмосферность только в Морровинде. Для меня TES 3 это такой эталон игры, в которой хочется жить, которая живая и дышит. Вот мир Ведьмака - он живой. Всё проработанно и красиво, даже ветер чувствуется. В игру вживаешься.
Квесты
Чувствуется, что разрабы постарались сделать задания поразнообразнее, как-то объёмно обосновать смерть чудовищ даже по ведьмачьим заказам. Квесты на поиск сокровищ конеш стандартная беготня по карте, но и там встречаются интересные сюжеты. Ещё приколол боевой клич дезертиров в Белом Саду "Оторвите ему яйца!!11". Не оторвали.
Протагонист
Герочка бесподобен. В него втюхалась моя лучшая подруга и даже я бы ему дала. Очень проработанный и классный герой.
Разврат
Секс есть, даже видны попытки придать ему разнообразие. В той же Готике 2 герой был настолько суров, что ёб шлюх, не снимая штанов. В Ведьмаке 3 Геральт снимает штаны, что выглядит куда реалистичнее. Но... Белые семейки? Это мило, но на них не хватает розовых котят для полного сюра. С учётом ведьмачьей тяжкой жизни труханы должны быть примерно как в TES - серовато-жёлто-коричневые, тока с соответствующим градиентом в зависимости от стороны тела. Ещё и про кат-сцены выскажусь. Рандомное начало и концовка - это годная идея, но одна и та же серединка портит всю мякотку.
Лошадь
Ебунячая тварь, которую заносит на поворотах, которая скидывает прямо в толпу бандитов и всячески старается измерить собственным телом глубину всех пропастей и ям на дороге. Если до квеста недалеко бежать, стараюсь обходится без этого гроба на копытах.
В целом, игра понравилась, даже очень. На редкость интересный сюжет и красивый мир.
Комментариев нет:
Отправить комментарий